Онлайн-курс "Как набрать группу на свой курс, марафон, вебинар или живой тренинг"

Курс для тех, у кого уже есть свой готовый обучающий продукт, и хочется понять, как набрать на него нормальную группу (а не 3 человека по бартеру)

Бизнес 18+

Вам подойдет, если:

  • У вас есть написанный свой курс/тренинг, но вы не понимаете, как его теперь продать
  • Вы сами пробовали набрать группу на курс/вебинар/марафон, потратили много времени и сил, но выхлоп минимальный
  • Вашим курсом/тренингом много кто интересуется, но почти никто в итоге не покупает
  • Ваш курс/марафон уже прошли все ваши знакомые, а как выходить на новую аудиторию, вы слабо представляете
  • "Продажи — это не моё", но набирать группу как-то надо…
  • Вам хочется понять, как вообще набирать группы на ваши курсы и тренинги, подойдет ли это вам или лучше сразу искать себя в чем-то другом

Важно! Онлайн-курс подойдет вам, если вам нужно набрать группу на любой платный обучающий продукт (онлайн-курс, марафон, тренинг, вебинар, серию мастер-классов, контракт на коуч-сессии, консалтинг, бизнес-игру, психологическую игру, бизнес-симуляцию, фасилитационную сессию, бизнес-лекцию и т.д. и т.п.). В данном случае важно не то, как вы это назовете, а то, что продукт:

а) обучающий или развивающий

б) стоит денег

 

КАК БУДЕМ УЧИТЬСЯ

Модуль 1. Где водятся ваши клиенты

  • Разберемся с портретом целевой аудитории — поймем, что это за люди и что им важно в вашем обучении
  • Поймем, где искать своих потенциальных клиентов: перечень возможных вариантов. Шпаргалка по всем возможным каналам коммуникации с клиентами
  • Поймем, нужны ли нам соцсети, мессенджеры, или есть смысл остаться на старой доброй электронной почте

Модуль 2. Схема набора группы

  • Схема набора любого платного курса/тренинга и т.п.: с чего начать, на что привлекать клиентов. Воронка продаж.
  • Узнаем, кому можно продавать, а кому не надо. Типология клиентов по готовности купить ваш обучающий продукт
  • Разберемся, за сколько начинать анонсировать курс/тренинг/марафон, сколько времени давать на набор группы
  • Сделаем полезные "крючки" для "утепления" аудитории: чек-лист, шпаргалку или тест, после которого клиент сам захочет к вам на курс/тренинг/марафон/вебинар/и т.п.

Модуль 3. Ценообразование продукта

  • Посчитаем себестоимость вашего курса: сколько вы реально потратите на его создание, и сколько вам надо учеников, чтобы выйти "в ноль"
  • Список затрат на создание курса/тренинга/марафона
  • Разберемся, какую цену ставить на ваш курс и поймем, почему именно такую (чтобы вам не пришлось потом объяснять, почему так дорого)
  • Определимся, нужны ли вам тарифы в курсе или пусть все учатся одинаково
  • Узнаем общий подход к ценообразованию вашего обучающего продукта и сможем сами потом экспериментировать с ценами без ущерба себе

Модуль  4. Что писать в анонсе курса

  • Поймем, как пишутся анонсы на курсы и подобные обучающие продукты: структура анонса — 5 важных составляющих. Что нужно обязательно написать, чтобы избежать возражений и лишних вопросов
  • Решим раз и навсегда, нужна ли витиеватая "вода" в начале анонса или можно сразу в лоб с нашим предложением
  • Придумаем нормальное цепляющее название нашему курсу/марафону, чтобы его хотелось купить
  • 2 типа названий, триггеры в тексте — поймем, как сделать так, чтобы ваш будущий ученик в тексте анонса узнал себя (и пришел учиться)
  • Разберемся, нужна ли профессиональная терминология в анонсе, и в какой дозировке
  • Наконец-то узнаем тайну, как правильно писать цены на курс так, чтобы они не отпугивали, а НАОБОРОТ, привлекали нам учеников

Модуль 5. Где размещать анонсы

  • Получим шпаргалку бесплатных ресурсов для размещения анонсов. Их много, просто вы о них не знаете☺
  • Получим список платных ресурсов для размещения рекламы
  • Узнаем, как оформить свой анонс/рекламу курса так, чтобы люди отреагировали и пришли
  • Разберемся с афишей курса/вебинара/тренинга: какой она должна быть и как ее сделать, даже если вы совсем "ноль" в дизайне
  • Научимся пользоваться разными полезными сервисами для подготовки анонсов и размещения их в разных местах

Модуль 6. "Дожим" клиента без манипуляций

  • Узнаем, как избежать ситуации, когда все вокруг курсом интересуются, но никто его не покупает
  • Узнаем, что говорить тем, кто "думает"
  • Поймем, как общаться и что предложить тем, кому "дорого"
  • Узнаем фишечки и секреты, как помочь клиенту быстрее принять решение
  • Получим список работающих аргументов на самые частые возражения при покупке вашего обучающего продукта
  • Разберемся, какие стили общения можно использовать с клиентами: когда можно "наехать", а когда лучше сказать "вам это не подойдет"
  • Поймем общий подход при работе с потенциальными учениками курса: как с ними общаться без манипуляций, но с результатом
  • Получим список конкретных фраз по закрытию продаж и "дожиму", а также график взаимодействия с клиентом (как часто ему писать/звонить)

 

Продолжительность курса: 4 недели (2 темы в неделю + финальная неделя на дошлифовку заданий)

Старт — 20 июня 2020

Формат: записанные короткие видеоуроки (открываются по ходу выполнения) + шпаргалки + примеры + шаблоны/скрипты общения + 1 раз в неделю групповой разбор и ответы на вопросы

Обратная связь:

  • Тариф "Посмотреть" — без обратной связи
  • Тариф "С куратором" — проверка и рекомендации от куратора на каждое ваше задание
  • Тариф "ВИП" — проверка и рекомендации от Анастасии Плотниковой на каждое ваше задание

Предусмотрены призы и бонусы участникам за активность внутри курса

Стоимость участия:

  • Тариф «Посмотреть» — 4500 (все уроки, записи, доступ к курсу на время курса)
  • Тариф «С куратором» — 6500 (все уроки, записи, обратная связь от куратора на каждое ДЗ, доступ на время курса +месяц)
  • Тариф «ВИП» — 15000 (все то же самое, что и с куратором, но обратная связь от Анастасии Плотниковой)

Можно оплатить частями, оставьте заявку ниже

Обратная связь на тарифах предполагает:

  • проверку каждого вашего домашнего задания
  • развернутые рекомендации по вашему ДЗ
  • ответы на любые вопросы в течение курса+рекомендации дополнительных источников при необходимости


Ведущий: Анастасия Плотникова @dumatidelat

  • Эксперт по обучению взрослых и созданию своих курсов/тренингов
  • Создатель и главный ведущий Школы Training Skills School (школа тренеров) и курсов по упаковке своего опыта для экспертов. Средний "срок жизни" клиента — примерно 3 года, за это время клиенты покупают от 2 до 5 наших продуктов, принося доход без дополнительных затрат на привлечение.
  • Предприниматель
  • Организатор тренерских встреч, тусовок и мероприятий офлайн и онлайн. Бизнес-тренер, консультант, победитель трех профессиональных конкурсов бизнес-тренеров
  • Человек "по сути и без воды" — так говорят обо мне мои ученики. Все, чему учу, попробовала на себе сама лично
  • За последний год создала 7 новых продуктов (интенсивы, мини-курсы, марафоны и конкурс), 6 из 7 встали в линейку продуктов и легко набираются повторно. За последний год набрали 12 групп на курсы стоимостью от 1500 до 38000 руб/чел
  • Все пилотные запуски наших курсов платные с нормальными группами, ни разу не сработали в 0, всегда в плюсе. Средняя цена курсов — 4500-15000 руб.
  • В месяц самоизоляции по COVID-19 перевыполнили план продаж на 70%.

За плечами:

  • личный опыт продвижения и набора групп с 2012 года (офлайн и онлайн, пробую все на себе) — для себя, своего тренингового агентства, своих клиентов
  • + 2 больших курса по построению системы продуктов (Александр Давыдов, 2012) и созданию онлайн-школы (The Accel, 2017)
  • + 1 большой курс по построению системы продаж (Катерина Уколова, 2019)
  • 8 лет ведения своего тренингового бизнеса с разбросом доходов от -1 млн до +500 тыс.руб в месяц 

Куратор курса — Доценко Надежда:

  • опытный продажник (рекламное агентство, тренинговое агентство, коммерческий директор, ХЗ — в совокупности 9 лет)
  • в прошлом бизнес-тренер по продажам, фасилитатор
  • последние 6 лет — бессменный партнер по развитию обучающих продуктов, Школы Training Skills School, правая рука и главный советник по запуску новых продуктов и корректировке существующей линейки продаж. Трансформационный коуч, куратор нескольких курсов и интенсивов Школы TSS, преподаватель в Школе бизнеса для детей
Онлайн-курс "Как набрать группу на свой курс, марафон, вебинар или живой тренинг"
1898 дней назад
20 июня 0:00 — 10 июля 2020 2:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов