Вам подойдет, если:
- У вас есть написанный свой курс/тренинг, но вы не понимаете, как его теперь продать
- Вы сами пробовали набрать группу на курс/вебинар/марафон, потратили много времени и сил, но выхлоп минимальный
- Вашим курсом/тренингом много кто интересуется, но почти никто в итоге не покупает
- Ваш курс/марафон уже прошли все ваши знакомые, а как выходить на новую аудиторию, вы слабо представляете
- "Продажи это не моё", но набирать группу как-то надо
- Вам хочется понять, как вообще набирать группы на ваши курсы и тренинги, подойдет ли это вам или лучше сразу искать себя в чем-то другом
Важно! Онлайн-курс подойдет вам, если вам нужно набрать группу на любой платный обучающий продукт (онлайн-курс, марафон, тренинг, вебинар, серию мастер-классов, контракт на коуч-сессии, консалтинг, бизнес-игру, психологическую игру, бизнес-симуляцию, фасилитационную сессию, бизнес-лекцию и т.д. и т.п.). В данном случае важно не то, как вы это назовете, а то, что продукт:
а) обучающий или развивающий
б) стоит денег
КАК БУДЕМ УЧИТЬСЯ
Модуль 1. Где водятся ваши клиенты
- Разберемся с портретом целевой аудитории поймем, что это за люди и что им важно в вашем обучении
- Поймем, где искать своих потенциальных клиентов: перечень возможных вариантов. Шпаргалка по всем возможным каналам коммуникации с клиентами
- Поймем, нужны ли нам соцсети, мессенджеры, или есть смысл остаться на старой доброй электронной почте
Модуль 2. Схема набора группы
- Схема набора любого платного курса/тренинга и т.п.: с чего начать, на что привлекать клиентов. Воронка продаж.
- Узнаем, кому можно продавать, а кому не надо. Типология клиентов по готовности купить ваш обучающий продукт
- Разберемся, за сколько начинать анонсировать курс/тренинг/марафон, сколько времени давать на набор группы
- Сделаем полезные "крючки" для "утепления" аудитории: чек-лист, шпаргалку или тест, после которого клиент сам захочет к вам на курс/тренинг/марафон/вебинар/и т.п.
Модуль 3. Ценообразование продукта
- Посчитаем себестоимость вашего курса: сколько вы реально потратите на его создание, и сколько вам надо учеников, чтобы выйти "в ноль"
- Список затрат на создание курса/тренинга/марафона
- Разберемся, какую цену ставить на ваш курс и поймем, почему именно такую (чтобы вам не пришлось потом объяснять, почему так дорого)
- Определимся, нужны ли вам тарифы в курсе или пусть все учатся одинаково
- Узнаем общий подход к ценообразованию вашего обучающего продукта и сможем сами потом экспериментировать с ценами без ущерба себе
Модуль 4. Что писать в анонсе курса
- Поймем, как пишутся анонсы на курсы и подобные обучающие продукты: структура анонса 5 важных составляющих. Что нужно обязательно написать, чтобы избежать возражений и лишних вопросов
- Решим раз и навсегда, нужна ли витиеватая "вода" в начале анонса или можно сразу в лоб с нашим предложением
- Придумаем нормальное цепляющее название нашему курсу/марафону, чтобы его хотелось купить
- 2 типа названий, триггеры в тексте поймем, как сделать так, чтобы ваш будущий ученик в тексте анонса узнал себя (и пришел учиться)
- Разберемся, нужна ли профессиональная терминология в анонсе, и в какой дозировке
- Наконец-то узнаем тайну, как правильно писать цены на курс так, чтобы они не отпугивали, а НАОБОРОТ, привлекали нам учеников
Модуль 5. Где размещать анонсы
- Получим шпаргалку бесплатных ресурсов для размещения анонсов. Их много, просто вы о них не знаете☺
- Получим список платных ресурсов для размещения рекламы
- Узнаем, как оформить свой анонс/рекламу курса так, чтобы люди отреагировали и пришли
- Разберемся с афишей курса/вебинара/тренинга: какой она должна быть и как ее сделать, даже если вы совсем "ноль" в дизайне
- Научимся пользоваться разными полезными сервисами для подготовки анонсов и размещения их в разных местах
Модуль 6. "Дожим" клиента без манипуляций
- Узнаем, как избежать ситуации, когда все вокруг курсом интересуются, но никто его не покупает
- Узнаем, что говорить тем, кто "думает"
- Поймем, как общаться и что предложить тем, кому "дорого"
- Узнаем фишечки и секреты, как помочь клиенту быстрее принять решение
- Получим список работающих аргументов на самые частые возражения при покупке вашего обучающего продукта
- Разберемся, какие стили общения можно использовать с клиентами: когда можно "наехать", а когда лучше сказать "вам это не подойдет"
- Поймем общий подход при работе с потенциальными учениками курса: как с ними общаться без манипуляций, но с результатом
- Получим список конкретных фраз по закрытию продаж и "дожиму", а также график взаимодействия с клиентом (как часто ему писать/звонить)
Продолжительность курса: 4 недели (2 темы в неделю + финальная неделя на дошлифовку заданий)
Старт 20 июня 2020
Формат: записанные короткие видеоуроки (открываются по ходу выполнения) + шпаргалки + примеры + шаблоны/скрипты общения + 1 раз в неделю групповой разбор и ответы на вопросы
Обратная связь:
- Тариф "Посмотреть" без обратной связи
- Тариф "С куратором" проверка и рекомендации от куратора на каждое ваше задание
- Тариф "ВИП" проверка и рекомендации от Анастасии Плотниковой на каждое ваше задание
Предусмотрены призы и бонусы участникам за активность внутри курса
Стоимость участия:
- Тариф «Посмотреть» 4500 (все уроки, записи, доступ к курсу на время курса)
- Тариф «С куратором» 6500 (все уроки, записи, обратная связь от куратора на каждое ДЗ, доступ на время курса +месяц)
- Тариф «ВИП» 15000 (все то же самое, что и с куратором, но обратная связь от Анастасии Плотниковой)
Можно оплатить частями, оставьте заявку ниже
Обратная связь на тарифах предполагает:
- проверку каждого вашего домашнего задания
- развернутые рекомендации по вашему ДЗ
- ответы на любые вопросы в течение курса+рекомендации дополнительных источников при необходимости
Ведущий: Анастасия Плотникова @dumatidelat
- Эксперт по обучению взрослых и созданию своих курсов/тренингов
- Создатель и главный ведущий Школы Training Skills School (школа тренеров) и курсов по упаковке своего опыта для экспертов. Средний "срок жизни" клиента примерно 3 года, за это время клиенты покупают от 2 до 5 наших продуктов, принося доход без дополнительных затрат на привлечение.
- Предприниматель
- Организатор тренерских встреч, тусовок и мероприятий офлайн и онлайн. Бизнес-тренер, консультант, победитель трех профессиональных конкурсов бизнес-тренеров
- Человек "по сути и без воды" так говорят обо мне мои ученики. Все, чему учу, попробовала на себе сама лично
- За последний год создала 7 новых продуктов (интенсивы, мини-курсы, марафоны и конкурс), 6 из 7 встали в линейку продуктов и легко набираются повторно. За последний год набрали 12 групп на курсы стоимостью от 1500 до 38000 руб/чел
- Все пилотные запуски наших курсов платные с нормальными группами, ни разу не сработали в 0, всегда в плюсе. Средняя цена курсов 4500-15000 руб.
- В месяц самоизоляции по COVID-19 перевыполнили план продаж на 70%.
За плечами:
- личный опыт продвижения и набора групп с 2012 года (офлайн и онлайн, пробую все на себе) для себя, своего тренингового агентства, своих клиентов
- + 2 больших курса по построению системы продуктов (Александр Давыдов, 2012) и созданию онлайн-школы (The Accel, 2017)
- + 1 большой курс по построению системы продаж (Катерина Уколова, 2019)
- 8 лет ведения своего тренингового бизнеса с разбросом доходов от -1 млн до +500 тыс.руб в месяц
Куратор курса Доценко Надежда:
- опытный продажник (рекламное агентство, тренинговое агентство, коммерческий директор, ХЗ в совокупности 9 лет)
- в прошлом бизнес-тренер по продажам, фасилитатор
- последние 6 лет бессменный партнер по развитию обучающих продуктов, Школы Training Skills School, правая рука и главный советник по запуску новых продуктов и корректировке существующей линейки продаж. Трансформационный коуч, куратор нескольких курсов и интенсивов Школы TSS, преподаватель в Школе бизнеса для детей