Онлайн-курс "Как набрать группу на свой курс, марафон, вебинар или живой тренинг"

Курс для тех, у кого уже есть свой готовый обучающий продукт, и хочется понять, как набрать на него нормальную группу (а не 3 человека по бартеру)

Бизнес 18+

Вам подойдет, если:

  • У вас есть написанный свой курс/тренинг, но вы не понимаете, как его теперь продать
  • Вы сами пробовали набрать группу на курс/вебинар/марафон, потратили много времени и сил, но выхлоп минимальный
  • Вашим курсом/тренингом много кто интересуется, но почти никто в итоге не покупает
  • Ваш курс/марафон уже прошли все ваши знакомые, а как выходить на новую аудиторию, вы слабо представляете
  • "Продажи — это не моё", но набирать группу как-то надо…
  • Вам хочется понять, как вообще набирать группы на ваши курсы и тренинги, подойдет ли это вам или лучше сразу искать себя в чем-то другом

Важно! Онлайн-курс подойдет вам, если вам нужно набрать группу на любой платный обучающий продукт (онлайн-курс, марафон, тренинг, вебинар, серию мастер-классов, контракт на коуч-сессии, консалтинг, бизнес-игру, психологическую игру, бизнес-симуляцию, фасилитационную сессию, бизнес-лекцию и т.д. и т.п.). В данном случае важно не то, как вы это назовете, а то, что продукт:

а) обучающий или развивающий

б) стоит денег

 

КАК БУДЕМ УЧИТЬСЯ

Модуль 1. Где водятся ваши клиенты

  • Разберемся с портретом целевой аудитории — поймем, что это за люди и что им важно в вашем обучении
  • Поймем, где искать своих потенциальных клиентов: перечень возможных вариантов. Шпаргалка по всем возможным каналам коммуникации с клиентами
  • Поймем, нужны ли нам соцсети, мессенджеры, или есть смысл остаться на старой доброй электронной почте

Модуль 2. Схема набора группы

  • Схема набора любого платного курса/тренинга и т.п.: с чего начать, на что привлекать клиентов. Воронка продаж.
  • Узнаем, кому можно продавать, а кому не надо. Типология клиентов по готовности купить ваш обучающий продукт
  • Разберемся, за сколько начинать анонсировать курс/тренинг/марафон, сколько времени давать на набор группы
  • Сделаем полезные "крючки" для "утепления" аудитории: чек-лист, шпаргалку или тест, после которого клиент сам захочет к вам на курс/тренинг/марафон/вебинар/и т.п.

Модуль 3. Ценообразование продукта

  • Посчитаем себестоимость вашего курса: сколько вы реально потратите на его создание, и сколько вам надо учеников, чтобы выйти "в ноль"
  • Список затрат на создание курса/тренинга/марафона
  • Разберемся, какую цену ставить на ваш курс и поймем, почему именно такую (чтобы вам не пришлось потом объяснять, почему так дорого)
  • Определимся, нужны ли вам тарифы в курсе или пусть все учатся одинаково
  • Узнаем общий подход к ценообразованию вашего обучающего продукта и сможем сами потом экспериментировать с ценами без ущерба себе

Модуль  4. Что писать в анонсе курса

  • Поймем, как пишутся анонсы на курсы и подобные обучающие продукты: структура анонса — 5 важных составляющих. Что нужно обязательно написать, чтобы избежать возражений и лишних вопросов
  • Решим раз и навсегда, нужна ли витиеватая "вода" в начале анонса или можно сразу в лоб с нашим предложением
  • Придумаем нормальное цепляющее название нашему курсу/марафону, чтобы его хотелось купить
  • 2 типа названий, триггеры в тексте — поймем, как сделать так, чтобы ваш будущий ученик в тексте анонса узнал себя (и пришел учиться)
  • Разберемся, нужна ли профессиональная терминология в анонсе, и в какой дозировке
  • Наконец-то узнаем тайну, как правильно писать цены на курс так, чтобы они не отпугивали, а НАОБОРОТ, привлекали нам учеников

Модуль 5. Где размещать анонсы

  • Получим шпаргалку бесплатных ресурсов для размещения анонсов. Их много, просто вы о них не знаете☺
  • Получим список платных ресурсов для размещения рекламы
  • Узнаем, как оформить свой анонс/рекламу курса так, чтобы люди отреагировали и пришли
  • Разберемся с афишей курса/вебинара/тренинга: какой она должна быть и как ее сделать, даже если вы совсем "ноль" в дизайне
  • Научимся пользоваться разными полезными сервисами для подготовки анонсов и размещения их в разных местах

Модуль 6. "Дожим" клиента без манипуляций

  • Узнаем, как избежать ситуации, когда все вокруг курсом интересуются, но никто его не покупает
  • Узнаем, что говорить тем, кто "думает"
  • Поймем, как общаться и что предложить тем, кому "дорого"
  • Узнаем фишечки и секреты, как помочь клиенту быстрее принять решение
  • Получим список работающих аргументов на самые частые возражения при покупке вашего обучающего продукта
  • Разберемся, какие стили общения можно использовать с клиентами: когда можно "наехать", а когда лучше сказать "вам это не подойдет"
  • Поймем общий подход при работе с потенциальными учениками курса: как с ними общаться без манипуляций, но с результатом
  • Получим список конкретных фраз по закрытию продаж и "дожиму", а также график взаимодействия с клиентом (как часто ему писать/звонить)

 

Продолжительность курса: 4 недели (2 темы в неделю + финальная неделя на дошлифовку заданий)

Старт — 20 июня 2020

Формат: записанные короткие видеоуроки (открываются по ходу выполнения) + шпаргалки + примеры + шаблоны/скрипты общения + 1 раз в неделю групповой разбор и ответы на вопросы

Обратная связь:

  • Тариф "Посмотреть" — без обратной связи
  • Тариф "С куратором" — проверка и рекомендации от куратора на каждое ваше задание
  • Тариф "ВИП" — проверка и рекомендации от Анастасии Плотниковой на каждое ваше задание

Предусмотрены призы и бонусы участникам за активность внутри курса

Стоимость участия:

  • Тариф «Посмотреть» — 4500 (все уроки, записи, доступ к курсу на время курса)
  • Тариф «С куратором» — 6500 (все уроки, записи, обратная связь от куратора на каждое ДЗ, доступ на время курса +месяц)
  • Тариф «ВИП» — 15000 (все то же самое, что и с куратором, но обратная связь от Анастасии Плотниковой)

Можно оплатить частями, оставьте заявку ниже

Обратная связь на тарифах предполагает:

  • проверку каждого вашего домашнего задания
  • развернутые рекомендации по вашему ДЗ
  • ответы на любые вопросы в течение курса+рекомендации дополнительных источников при необходимости


Ведущий: Анастасия Плотникова @dumatidelat

  • Эксперт по обучению взрослых и созданию своих курсов/тренингов
  • Создатель и главный ведущий Школы Training Skills School (школа тренеров) и курсов по упаковке своего опыта для экспертов. Средний "срок жизни" клиента — примерно 3 года, за это время клиенты покупают от 2 до 5 наших продуктов, принося доход без дополнительных затрат на привлечение.
  • Предприниматель
  • Организатор тренерских встреч, тусовок и мероприятий офлайн и онлайн. Бизнес-тренер, консультант, победитель трех профессиональных конкурсов бизнес-тренеров
  • Человек "по сути и без воды" — так говорят обо мне мои ученики. Все, чему учу, попробовала на себе сама лично
  • За последний год создала 7 новых продуктов (интенсивы, мини-курсы, марафоны и конкурс), 6 из 7 встали в линейку продуктов и легко набираются повторно. За последний год набрали 12 групп на курсы стоимостью от 1500 до 38000 руб/чел
  • Все пилотные запуски наших курсов платные с нормальными группами, ни разу не сработали в 0, всегда в плюсе. Средняя цена курсов — 4500-15000 руб.
  • В месяц самоизоляции по COVID-19 перевыполнили план продаж на 70%.

За плечами:

  • личный опыт продвижения и набора групп с 2012 года (офлайн и онлайн, пробую все на себе) — для себя, своего тренингового агентства, своих клиентов
  • + 2 больших курса по построению системы продуктов (Александр Давыдов, 2012) и созданию онлайн-школы (The Accel, 2017)
  • + 1 большой курс по построению системы продаж (Катерина Уколова, 2019)
  • 8 лет ведения своего тренингового бизнеса с разбросом доходов от -1 млн до +500 тыс.руб в месяц 

Куратор курса — Доценко Надежда:

  • опытный продажник (рекламное агентство, тренинговое агентство, коммерческий директор, ХЗ — в совокупности 9 лет)
  • в прошлом бизнес-тренер по продажам, фасилитатор
  • последние 6 лет — бессменный партнер по развитию обучающих продуктов, Школы Training Skills School, правая рука и главный советник по запуску новых продуктов и корректировке существующей линейки продаж. Трансформационный коуч, куратор нескольких курсов и интенсивов Школы TSS, преподаватель в Школе бизнеса для детей

Поделиться:

1389 дней назад
20 июня 0:00 — 10 июля 2020 2:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов