Разберемся вот с этим:
- Где разместить инфорамацию о курсе (платные и бесплатные паблики), какие есть различные способы оплаты
- Как быстро найти именно свою целевую аудиторию, если она специфическая, профессиональная. не массовая
- Что писать в анонсе курса
- Юр. вопросы оплаты, сервисы для приёма, чеки что порекомендуете?
- Что в анонсе писать из"регалий" о себе
- За сколько времени давать анонс
- Где корме ФБ и ИГ размещать анонсы бесплатно
- Воронка заявки/ученики
- Как правильно продавать такие продукты? Сарафан тут работает или воронку нужно выстраивать под ЦА свою? Вообще, есть ли простой, но верный способ собрать, который всегда работает или каждый раз как в первый класс?
- Какой должна быть стоимость обучения, чтобы окупить затраты на набор группы?
- Обязательно ли развивать личный бренд, чтобы проводить онлайн обучение и набирать группы?
- Куда быстрее/легче/дешевле набирается группа на марафон/курс?
Продолжительность вебинара: 1-1,5 часов
Ведущий: Анастасия Плотникова
- Эксперт по обучению взрослых людей с 2008 года, специалист по созданию курсов, МК, тренингов
- Автор Школы Тренерского Мастерства Training Skills School. Создала за последний год 7 курсов и каждый из них запустила по несколько раз.
- У нас не бывает бесплатных "пилотов", группы набираются быстро по полной стоимости и с первого раза. Ученики очень редко покупают по одному курсу, обычно по 2-5 последовательно
- Профессиональный бизнес-тренер, победитель нескольких тренерских конкурсов
- Тренер тренеров, организатор мероприятий по обучению и развитию (конференции, тренерские фестивали, конкурсы бизнес-тренеров, вечеринки факап-найт и т.п.)
- Предприниматель, экс-директор тренингового агентства
- Перевела в онлайн Школу тренеров с повышением результативности обучения
- @dumatidelat
Если вы не сможете присутствовать онлайн, мы вышлем вам запись