Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Самый популярный наш семинар уже на протяжении 3 лет. Кому будет очень интересно и полезно: ☻Предпринимателям и владельцам магазинов, салонов, торговых точек розничной торговли ☻менеджерам по рекламе, соцсетям ☻менеджерам, которые ведут инстаграм своей компании ☻хэндмейдерам, которые продвигают себя сами ☻консультантам, экспертам ☻всем тем, у кого есть аккаунты в соцсетях, но вы ими не совсем довольны ☻всем тем, кто не верит в соцсети и у кого они не работают
В программе:
1. Соцсети: что это такое и надо ли нам сюда?
♥ Целевая аудитория в социальных сетях: ФБ, ВК, ИГ, ОК. Где водятся именно ваши клиенты?
♥ Средний чек в соцсетях — какие товары и услуги хорошо продаются через соцсети?
♥ Как продавать через соцсети: «воронка продаж», повторные продажи, поведение покупателя, ожидания от продавца.
♥ Стиль общения в соцсетях: делайте то, что ждет от вас аудитория
♥ Позиционирование в соцсетях: аккаунт-визитка, полезный паблик, экспертный блог — сравнение форматов. Кому что больше подходит?
2. Клиенты и подписчики в соцсетях: где их найти и как удержать?
♥ Где брать подписчиков? Способы набора подписчиков, которым потом можно продавать. Почему 40 000 подписчиков — это не круто?
♥ Программы массфолловинга и масслайкинга: законно автоматизируем набор подписчиков
♥ Как работают хештеги и почему нельзя ставить больше 5 штук за раз?
♥ Этика общения в соцсетях: что можно, что нельзя писать у себя на странице?
3. Контент-план: чем наполнять страницу и что писать?
♥ Что писать в соцсетях? 3 типа контента. Составляем контент-план.
♥ Как часто и в какое время размещать посты?
♥ Что повышает доверие аудитории? Что снижает доверие аудитории? Как одной фотографией перечеркнуть все усилия по созданию бренда?
♥ Соотношение рабочего и личного в профиле. Надо ли выкладывать личные фото? Почему все любят селфи, и как это использовать на пользу аккаунту.
♥ Разнообразие контента: фото, видео, текст и еще много вариантов, чтобы подписчики не заскучали. Шпаргалка форматов.
♥ Особенности подачи информации в зависимости от социальной сети: как по-разному писать для Фэйсбук, Инстаграм, Вконтакте и Одноклассников?
♥ Визуальная составляющая аккаунта: какие фото «дешевят» услугу, а что делает ее дороже? Почему один и тот же торт кто-то не может продать за 1500 руб, а кто-то с легкостью продает за 7000 руб.?
♥ Автоматизация работы в соцсетях: список специальных программ и приложений, помогающих вам вести соцсети законно
♥ Разбор аккаунтов участников: ошибки, конкретные рекомендации
4. Инструменты продвижения: «штучки» соцсетей для ваших продаж
♥ Группы, страницы и мероприятия — что выбрать для продвижения?
♥ Ранжирование ленты: принципы работы и как это использовать?
♥ Истории (Stories), Директ — персонификация работы и повышенное внимание аудитории
♥ Оформление коммерческих страниц: шапки профилей/страниц/групп, логотипы, афиши. Какие картинки ставить и обязателен ли фирменный стиль? Программы для оформления без дизайнера
♥ Таргетированная реклама: что это такое и как это работает в соцсетях?
♣ Форма работы:
конкретные кейсы, разбор аккаунтов, свежие новости и фишки соцсетей, практические задания для ваших собственных аккаунтов, самая важная информация простым русским языком, ответы на вопросы.
Кто уже был у меня на обучении и успешно применяет знания: те, кто продает через соцсети:
Ведущий: Анастасия Плотникова, https://www.instagram.com/dumatidelat/
эксперт в продвижении личного бренда и профилей компаний, генеральный директор агентства "Про-Актив"
Стоимость:
Стоимость участия — 5000 руб.
Если от компании приходит двое и более человек, то каждый платит по — 4000 руб.
ВНИМАНИЕ! Если вы руководитель и хотите разобраться, СРАЗУ приходите на семинар-практикум с сотрудником, который будет вести вашу страничку! Чтобы он понят, чего вы от него хотите, и вы поняли, как его контролировать!
Записаться: 8962-502-8832