Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Страница Instagram самый доступный и понятный сотрудникам инструмент построения HR-бренда, он проще и эффективнее корпоративного портала и внутренней рассылки. Если вы задумываетесь, стоит ли вам заводить страницу компании, и с чего начать (или как перестроить работу) вам на вебинар!
Важная составляющая любой компании ее открытость для сотрудников и соискателей. Нас уже не привлекают красивые сайты с миссией, ценностями и официальными новостями несколько раз в год зато привлекают живые отзывы сотрудников и факты о том, что происходит в компании здесь и сейчас.
HR-бренд есть у всех компаний (даже если вы думаете, что у вас его нет), но не все понимают, как его делать понятным для текущих и потенциальных сотрудников.
Страница Instagram самый доступный и понятный сотрудникам из инструментов построения HR-бренда, он проще и эффективнее корпоративного портала и внутренней рассылки. Если вы задумываетесь, стоит ли вам заводить страницу компании, и как она поможет решить вопросы с персоналом, приходите за ответами на вебинар «Развитие HR-бренда в Instagram: Как формировать имидж компании и коммуницировать с сотрудниками через соцсеть (опыт компании "Эником Невада групп»)"
На вебинаре вы узнаете:
Вебинар построен на практических кейсах и будет полезен HR и PR специалистам, развивающим HR-бренд компании.
Ведущий: Смирнова Анна
Время проведения: 12 марта в 12.00 (время московское)
Стоимость: 1000 рублей
Приходите вдвоем, цена для каждого 700 рублей.
ВАЖНО: Если вы зарегистрируетесь и по каким-то причинам не сможете в итоге присутствовать на вебинаре, запись эфира вышлем на почту.