• 12 марта 2019, вторник
  • Онлайн

Развитие HR-бренда через Instagram. Как формировать имидж компании и коммуницировать с сотрудниками через соцсеть

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1892 дня назад
12 марта 2019 c 12:00 до 13:30

Страница Instagram —  самый доступный и понятный сотрудникам инструмент построения HR-бренда, он проще и эффективнее корпоративного портала и внутренней рассылки. Если вы задумываетесь, стоит ли вам заводить страницу компании, и с чего начать (или как перестроить работу) — вам на вебинар!

Важная составляющая любой компании — ее открытость для сотрудников и соискателей. Нас уже не привлекают красивые сайты с миссией, ценностями и официальными новостями несколько раз в год — зато привлекают живые отзывы сотрудников и факты о том, что происходит в компании здесь и сейчас.

HR-бренд есть у всех компаний (даже если вы думаете, что у вас его нет), но не все понимают, как его делать понятным для текущих и потенциальных сотрудников.

Страница Instagram —  самый доступный и понятный сотрудникам из инструментов построения HR-бренда, он проще и эффективнее корпоративного портала и внутренней рассылки. Если вы задумываетесь, стоит ли вам заводить страницу компании, и как она поможет решить вопросы с персоналом, приходите за ответами на вебинар «Развитие HR-бренда в Instagram: Как формировать имидж компании и коммуницировать с сотрудниками через соцсеть (опыт компании "Эником Невада групп»)"

 

На вебинаре вы узнаете:

  • С чего начать, если вы решили завести аккаунт компании в Instagram
  • Как с помощью корпоративного Instagram решить HR и PR-вопросы: найм, канал коммуникации, поддержка внутренних проектов компании, формирование нужного имиджа как работодателя
  • Первый шаг — как привлечь в аккаунт живых подписчиков. Личный опыт и варианты
  • Виды контента с высоким и низким откликом: что лайкают больше, а что "не заходит" вообще. Неочевидные наблюдения и статистика аккаунта
  • Как составить контент-план и где брать информацию для публикаций. Нюансы согласования публикаций и учет "внутренней цензуры"
  • О чем нужно знать на старте, чтобы не было мучительно больно за потерянное время. Особенности Instagram для компаний
  • Сколько реально уходит времени на корпоративный Instagram: 5 обязательных задач, которые "съедают" время
  • Кто должен вести Instagram: требования к сотруднику
  • Так ли все бесплатно? Какие расходы предполагает корпоративный аккаунт, кроме зарплаты сотрудника?

Вебинар построен на практических кейсах и будет полезен HR и PR специалистам, развивающим HR-бренд компании.

 

Ведущий: Смирнова Анна


 

  • специалист по корпоративным коммуникациям #эникомневадагрупп — дистрибьютора продуктов питания
  • куратор крупных HR-проектов, организатор корпоративных мероприятий компании (от бюджетирования до организации съемок)
  • куратор внутренних акций компании, марафонов (марафон "Вдохновляя сердца", "Дорогами доставки", "марафон "Зимняя сказка", "Лето в Эником", "Битва филиалов", манекен-челлендж и т.д.)
  • Страница компании, на основе которой будет проводиться вебинар: www.instagram.com/enikom_nevada_gro...

 

Время проведения: 12 марта в 12.00 (время московское)

Стоимость: 1000 рублей

Приходите вдвоем, цена для каждого — 700 рублей.

 

ВАЖНО: Если вы зарегистрируетесь и по каким-то причинам не сможете в итоге присутствовать на вебинаре, запись эфира вышлем на почту.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше